 |
Организация Методической работы
Описание форм методической работы
Без стремления к научной работе учитель неизбежно попадает во власть трех демонов: механистичности, рутинности, банальности Он деревенеет, каменеет, опускается.
А. Дистервег Cоставители: Обоскалов А. Г., проректор ИДПОПР по учебно-методической работе, к.п.н. Жукова Е. И, зав. лабораторией организации и содержания методической и научно-методической работы. ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Муниципальная Методическая Служба Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО О показателях и индикаторах результативности деятельности муниципальной методической службы
Кейс-технологии активного обучения
Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, подобно оракулу Аполлона,а,будучи всего слабым смертным, укажу только правдоподобные предположения. Цицерон Шимутина Е.Н.
Тьютор Открытого университета Великобритании
Заместитель директора ГОУ «Центр образования «Царицыно» №548
Система контроля СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Портфолио учителя
Цель создания портфолио («portfolio» с англиского языка - портфель, папка) :раскрытия творческого роста педагога, использования данных материалов при её аттестация, лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ, представление результаты и качества своего труда для определения стимулирующего фактора со стороны администрации
Мастер-класс Машуков А.В.,руководитель организационно-методического отдела
Мастер-класс: Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Понятие «диссеминация педагогического опыта».
Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта
Обобщение педагогического опыта Ко птелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО Локализация педагогического опыта:проблемы выявления, изучения и обобщения
|  |