Организация Методической работы
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рекомендации по созданию рабочей программ
Описание форм методической работы
Без стремления к научной работе учитель
неизбежно попадает во власть трех демонов:
механистичности, рутинности, банальности
Он деревенеет, каменеет, опускается.
Без стремления к научной работе учитель
механистичности, рутинности, банальности
Жукова Е. И, зав. лабораторией организации и содержания методической и научно-методической работы.
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Муниципальная Методическая Служба
Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО
О показателях и индикаторах результативности деятельности муниципальной методической службы
Кейс-технологии активного обучения
Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного,
подобно оракулу Аполлона,а,будучи всего слабым смертным,
укажу только правдоподобные предположения.
Цицерон
Шимутина Е.Н. Тьютор Открытого университета Великобритании Заместитель директора ГОУ «Центр образования «Царицыно» №548
Система контроля
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Портфолио учителя
Мастер-класс
Машуков А.В.,руководитель организационно-методического отдела
Мастер-класс:
Что это такое?
Кому это нужно?
И как это делается?
Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО
Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта
Ко птелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО
Локализация педагогического опыта:проблемы выявления, изучения и обобщения