Сайт Управления образования Аргаяшского муниципального района.

Учредителем Управления образования является муниципальное образование

"Аргаяшский муниципальный район» , в лице администрации Аргаяшского муниципального района.

Добавить новость.























































Наш опрос
Удовлетворены ли Вы работой методического кабинета района
Всего ответов: 237
Статистика

Форма входа
Главная » 2018 » Январь » 9 » Декабрьское совещание директоров 2017г.
09:47
Декабрьское совещание директоров 2017г.

Последнее совещание руководителей школ в уходящем году  прошло в МОУ Байгазинской СОШ.

Сафиуллин Ильяс Тимербулатович, начальник Управления образования, подвел итоги 2017 года в сфере образования, определил задачи на новый календарный год.

Об итогах проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской и областной олимпиады школьников рассказала Муллагалямова Гульнур Рамзисовна, заведующий методическим кабинетом Управления образования.

Муниципальному этапу олимпиады предшествовал школьный этап, в котором приняло участие 7059 школьников.

В муниципальном туре олимпиады приняли участие 894 учащихся. Призерами стали учащиеся, выполнившие задания олимпиады на 50 и более %.

Олимпиада прошла по двадцати предметам. Протоколы олимпиад размещены на сайте Управления образования на странице «Олимпиады школьников».            

По результатам муниципального этапа олимпиад больше всего учащихся набрали 50 и более % от максимально возможных по следующим предметам: физическая культура, математика, русский язык, биология, ОБЖ, английский язык. Хорошую подготовку по физической культуре показали учащиеся МОУ Краснооктябрьской СОШ (2 победителя и 9 призёров),  МОУ Аргаяшской СОШ №1 (2 победителя и 8 призеров), МОУ Аргаяшской СОШ №2 (12 призеров), МОУ Худайбердинской СОШ (4 призера), 2 призера из Березовской, по одному призёру из Дербишевской и Яраткуловской школ.

По математике самый высокий рейтинг среди учащихся 5-6 классов показали ученица МОУ «Аязгуловская ОШ» – 31 балл из 35 и ученик МОУ Кулуевской  СОШ – 28 баллов из 35.

50% порог по математике превысили учащиеся МОУ Аргаяшской СОШ №1 – 4, Байрамгуловской – 2, Кулуевской -1, Куйсаринской – 1, Яраткуловской -1, Аргаяшской № 2 – 1, Краснооктябрьской – 1.

Самый высокий рейтинг среди учителей английского языка у Верченовой И.Н. ( МОУ Аргаяшская СОШ №1) – 2 победителя и 3 призёра. По 1 призеру у учителей МОУ Аргаяшской СОШ №2 и МОУ «Яраткуловская СШ» (среди 11 классов).

По русскому языку учителя Краснооктябрьской СОШ подготовили 1 победителя и 1 призера, Аргаяшских СОШ №1 и №2 – по 1 победителю, «Бажикаевской СОШ» - 1 призёра.

По количеству призеров по литературе лидирует МОУ Кулуевская СОШ (1 победитель и 2 призера), 1 победителя и 1 призера подготовила Аргаяшская СОШ №1, Байгазинская СОШ имеет 1 призёра.

Определённых успехов в решении олимпиадных заданий по биологии   добились учащиеся Ново-Соболевской школы – 1 победитель среди учащихся 7 кл.,  Аргаяшская СОШ №1 – 1 победитель среди учащихся 6 кл., Байрамгуловская, Кулуевская, Кузнецкая школы – по 1 призеру.

Высокий уровень знаний по предмету обществознание показали учащиеся Аргаяшских школ №1 и №2 (по 1 победителю).

Хорошие результаты по ОБЖ показывают воспитанники МОУ «Кузяшевская СШ» (1 победитель и 1 призер), Байрамгуловская (1 победитель), Кулуевская, Аргаяшская №1, Худайбердинская школы (по 1 призеру).

Самый высокий рейтинг по технологии у краснооктябрьских учащихся (3 победителя). Аргаяшские СОШ №1 и №2 имеют по 1 призеру.

Мало учащихся участвует в олимпиаде по астрономии, всего 2 человека из Аргаяшской СОШ №2. Оба участника выполнили выше 60% олимпиадных заданий.

В то же время, как отметила Муллагалямова Г.Р., результаты показали слабую подготовку учащихся по математике в старших классах, физике, информатике, истории, праву, экономике, искусству, экологии, химии и географии. 

Для выполнения большинства заданий учащимся требовалось проявить эрудицию, правильность и точность суждений, понимания сущности явления и процесса. Однако, выявились следующие проблемы:

- неумение устанавливать причинно-следственные связи,

- сравнивать, выстраивать логические связи,

- нет понимания и взаимосвязи социально – экономических явлений,

- недостаточная теоретическая подготовка.

Итоги предметных олимпиад обусловливают необходимость поиска путей совершенствования системы работы с одарёнными детьми.

Работа с одарёнными детьми является важнейшим направлением деятельности системы образования Челябинской области, основным критерием оценки деятельности педагогов и ОО, выдвижения на конкурс «Учитель года», при поощрении и награждении. 

На основании вышеизложенного Управление образования продолжит ведение мониторинга участия ОО в конкурсах, а также разработку серии обучающих семинаров, раскрывающих особенности содержания образования и воспитания одарённых детей, вопросы организации и подготовки учащихся к участию в олимпиадах, применения новых технологий в работе с одарёнными детьми.  

Наша задача:

 - создать банк данных одарённых детей, начиная с первого класса,

- разработать программу «Одарённые дети»,

-  проанализировать результативность работы педагогического коллектива со способными и одарёнными учащимися, обратить внимание на результативность проведения занятий в течение года,

- усилить контроль за содержанием работы с одарёнными детьми с целью выявления практической и эвристической направленности обучения,

- включить в план работы ОО предметные недели, конкурсы, викторины с заданиями подобными и альтернативными олимпиадным,

-  обобщить опыт педагогов, подготовивших победителей и призёров ВОШ

В данной работе помогут ресурсы портала ВОШ, на котором размещаются методические рекомендации, тренировочные задания и другие материалы, а также страницы на сайте ГОУ ДПО ЧИППКРО.

Кроме того, участники совещания вновь обратились вопросам    организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году. Специалисты Управления образования Ахмедтянова Л.З. и Магадеева Ф.А  обратили внимание присутствующих на повышение качества работы педагогов, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации, соблюдению правил формирования и ведения региональной информационной системы ГИА.

Новым в 2018 году для девятиклассников будет проведение в феврале мониторинга качества образования по русскому языку (устно). В 2019 году планируется, что русский язык (устно) станет допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Магадеева Ф.А. остановилась о нововведениях в пункте проведения ЕГЭ. В 2018 году контрольно-измерительные материалы по всем предметам ЕГЭ будут печататься непосредственно перед началом экзаменов в аудиториях.

В январе 2018 года пройдет тренировочное тестирование по математике в 9-х классах по форме ОГЭ. Процедура проведения приближена к «боевым» условиям. От специалистов Управления образования поступило предложение пригласить родителей девятиклассников принять участие в тренировочном тестировании в качестве общественных наблюдателей и участников ОГЭ. Родители вместе с детьми будут решать экзаменационные задачи по математике.

Систему работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МОУ Байгазинской СОШ  представил коллегам  Гарафутдинов Марс Вазгатович, директор МОУ Байгазинской СОШ. Выпускники этой школы на протяжении последних лет показывают стабильные результаты по основным предметам и предметам по выбору.

В завершении совещания начальник Управления образования Ильяс Сафиуллин вручил директору МОУ Метелевской СОШ золотой значок «ГТО» и поздравил всех с наступающим Новым годом.

Просмотров: 354 | Добавил: amixer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





























































Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031