В конце мая комиссией по отбору лучших учителей образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения из средств федерального бюджета были названы лучшие учителя Челябинской области.
В числе 23 победителей и учитель башкирского языка и литературы МОУ Яраткуловской СОШ Кинжабаева Маужида Габдрауфовна.
Маужида Габдрауфовна – один из лучших учителей башкирского языка и литературы Аргаяшского района. Педагог в совершенстве владеет теорией и методикой преподавания, отличается глубиной знаний, высокой теоретической подготовленностью, творческим отношением к преподаванию предмета. На ее уроках ученик поставлен в условия поиска, открытий, поэтому видит себя первооткрывателем.
Будучи человеком творческим, Маужида Габдрауфовна, охотно делится своими педагогическими находками с коллегами. Открытые уроки, мастер-классы этого учителя вызывают огромный интерес у учителей района, являются настоящей школой педагогического творчества.
Учащиеся Маужиды Габдрауфовны активно участвуют в районных, областных и межрегиональных олимпиадах по башкирскому языку и литературе, в конкурсах творческих работ и становятся победителями и призерами. За последние четыре учебных года (2012-2016) на районном этапе олимпиады в общей сумме участвовало 26 обучающихся, подготовленных Маужидой Габдрауфовной, 18 из них вышли в победители и призеры. На областном этапе олимпиады из 10 из 14 участников вышли в победители и призеры. Из 5 участников межрегиональной олимпиады (г.Уфа) 4 стали победителями и 1 - призером. В разные годы ученики Маужиды Габдрауфовны стали обладателями премии Российской Федерации и губернатора Челябинской области (1993, 2006, 2009, 2010, 2015).
Сама Маужида Габдрауфовна является победителем межрегионального конкурса «Учитель башкирского языка и литературы – 2007», обладателем Гранта президента России по итогам конкурса «Лучшие учителя России - 2008», награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. |