Прошло собеседование с руководителями школ по итогам государственной итоговой аттестации в 2018 году
В соответствии с дорожной картой подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Аргаяшском муниципальном районе в 2019 году, утвержденной приказом Управления образования от 24 августа 2018 года № 111 17-18 октября 2018 года в МОУ Кулуевской СОШ и Управлении образования прошло собеседование с руководителями общеобразовательных организаций и их заместителями по учебно-воспитательной работе по теме «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Аргаяшском муниципальном районе в 2018 году и подготовка к проведению ГИА в 2019 году».
В выступлениях руководители общеобразовательных организаций представили анализ результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году (в сравнении за последние три года), реализации дорожной карты (плана мероприятий) организации подготовки и проведения ГИА в 2018 году. В ходе собеседования был освещен позитивный опыт подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Директора школ отметили положительные моменты прошедшей итоговой аттестации, сделали акцент на выявленных проблемах, определили возможные пути их решения.
Специалисты Управления образования обратили внимание участников собеседования на необходимость:
- активизации информационно – разъяснительной работы со всеми категориями образовательного процесса,
- использования индивидуальных и групповых систем обучения с использованием дифференцированных заданий для обучающихся по ликвидации индивидуальных и типичных затруднений,
- использования опережающих индивидуальных заданий сильным ученикам,
- усиления взаимодействия с классными руководителями, родителями обучающихся по контролю посещаемости уроков и дополнительных занятий, выполнения домашних заданий.
Руководителям общеобразовательных организаций рекомендовано:
- установить текущий контроль за процессом усвоения знаний обучающимися, уровнем их развития,
- иметь полную характеристику неуспевающего ученика, выяснить причины отставания по конкретному учебному предмету, наметить пути создания успешности для этих обучающихся, работать в контакте: выпускник, классный руководитель, учитель-предметник, родители,
- разработать индивидуальные планы подготовки слабоуспевающих обучающихся и обучающихся, претендующих на получение высоких результатов на ОГЭ, ЕГЭ в 2019 году.
|