Сайт Управления образования Аргаяшского муниципального района.

Учредителем Управления образования является муниципальное образование

"Аргаяшский муниципальный район» , в лице администрации Аргаяшского муниципального района.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Вопросы начальнику Управления » Формирование принципов стимулирования в оплате труда в ОУ
Формирование принципов стимулирования в оплате труда в ОУ
argimcДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
РУО готово рассмотреть конкретные предложения по тому, как должно выглядеть Положение о стимулирующих доплатах педагогов. Какие суммы должна оплатить администрация ОУ за то или иное достижение в образовательном процессе, периодичность платежей( единовременно или ежемесячно),роль родительского актива в этом вопросе, нужно ли подключать учащихся к распределению стимулирующих доплат и другие.
 
kissДата: Вторник, 10.02.2009, 08:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё мнение, что учащихся и родителей к данному вопросу подключать нельзя. Иначе доплата учителя будет зависеть от того, понравишься ли ты родителям и их детям.

angel
 
lodДата: Пятница, 13.02.2009, 06:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kiss)
Моё мнение, что учащихся и родителей к данному вопросу подключать нельзя. Иначе доплата учителя будет зависеть от того, понравишься ли ты родителям и их детям.

Что касается учащихся возможно вы и правы, но родителей надо подключать. Вообще это хорошо показывает экзамен ЕГЭ, ведь учеников и их родителей в будущем будет интересовать предмет который они будут выбирать. EГЭ позволит определить кто действительно учит, а кто вату катает в школе. Я бы сделаля еще и математику и русский по выбору. Да еще гдэ это умные господа учителя информатики вед ваш предмет почти во всех ВУЗах(и специальностях) будет выбран, как предмет по выбору, а ЕГЭ по информатики такой же по сложности как математика не зря 4 часа дают.
 
lod1Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Чиновники реализующие в России реформу системы образования, отформатируют учащихся, они не смогут мыслить, думать, творчески и художественно подходить к процессам и явлениям, меняют стиль и принцип мышления под американский стандарт. Школьники и студенты вырастут в известном смысле роботами. Живой процесс познания и воспитания заменяется ограниченными рамками. Живой человек лишится огромного мира духовных удовольствий, способности постигать, понимать и наслаждаться достижениями многовековой культуры человечества, человек обеднеет духовно. Станет простым исполнителем. И наша страна лишиться созидающих поколений.

Сообщение отредактировал lod1 - Пятница, 20.02.2009, 12:52
 
RAДата: Пятница, 20.02.2009, 12:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время детям уделять внимание нет времени. Вся работа сводится к оформлению всевозможных отчетов, справок и планов, которые реализовываются в основном на бумаге. чтобы оформить отчетность надо как минимум на 50% забросить свою непосредственную работу. .
А средства массовой информации! Вот уж кто работает на "престиж" учительской профессии, один Малахов чего стоит. Я не помню ни одной передачи в последнее время, где бы учитель был показан как положительный персонаж. . Очень люблю детей, изучила как учитель нач. классов все передовые технологии. Преклоняюсь перед Ш.Р, но работать так, как бы хотелось НЕВОЗМОЖНО! Радует только то, что возраст пенсионный, можно уйти и не участвовать в дальнейшем развале образования.


Сообщение отредактировал RA - Пятница, 20.02.2009, 12:19
 
argimcДата: Вторник, 17.03.2009, 15:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RA)
А средства массовой информации! Вот уж кто работает на "престиж" учительской профессии, один Малахов чего стоит. Я не помню ни одной передачи в последнее время, где бы учитель был показан как положительный персонаж

ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ВРАГ ПЕДАГОГА ИЛИ БРАК ПЕДАГОГА?
Александр Запесоцкий, ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов
Обеспечит ли нашей стране великое будущее национальный проект «Образование»? Думаю, да. При одном условии: всю Россию отключить от телевидения, если не навсегда — то хотя бы надолго.
В сегодняшней российской школе многое неблагополучно. Но имеем ли мы право возложить всю ответственность за нынешние беды молодежи на школьного учителя? Он сам в беде: не может противостоять телевидению. То, о чем я говорю, — от уродливых «Дома-2» и «Блондинки в шоколаде» до всевозможных, обеляющих преступность «бригад», полупорнографических развлекательных передач, пошлых сериалов и чудовищных «постановок» классики, — едва не каждый день и много лет подряд критикуется в том числе и на страницах «Известий». Но хозяева телеканалов воспринимают критику как некое «брюзжание отжившей свое интеллигенции». Дескать, что спорить о вкусах? Не нравится — переключите на канал «Культура». В советское время за социализацию «отвечали» четыре типа социальных институтов: семья, система образования, компания сверстников и СМИ. Власть тогда пыталась их синхронизировать, заставить работать сообща. Хуже всего с компанией сверстников, но с остальными тремя факторами все же более-менее получалось. Что же теперь? Компанию сверстников никто направлять в конструктивное русло даже не пытается. Последние комсомольские вожаки переквалифицировались в олигархов. Вся система внеклассной работы в школе разрушена. Домов культуры с их кружками самодеятельности и юных техников почти не существует. Летние молодежные лагеря за редкими исключениями — достояние истории. Про воспитание в типичной семье даже самые стойкие социологи без слез не расскажут.
Что остается? Педагог и телевидение, противостоящие друг другу. Увы, силы у них не равны. Против педагога — всегда еще и «конфликт поколений», почти безотказно работающий механизм, побуждающий подростков выходить из-под влияния старших. Телевидение же обладает, как известно, особыми механизмами подавления психики и навязывания своей аудитории того, что считает нужным.
Сегодня усилия учителя, пытающегося взрастить в ребенке Человека, привить ему понятия совести, ответственности, духовности, социальности, стыда и т.д., разбиваются о влияние электронных СМИ, пропагандирующих нечто совсем иное. Россия становится аморальным государством, страной с исчезающей совестью.
Настоящий успех, по мнению современного выпускника школы, может прийти к нему всего лишь двумя путями: как везение либо как чудо. Надо просто сидеть и ждать, когда оно случится. Особое же везение — это когда удастся падающего толкнуть и забраться на его место. Как телевидение всему этому учит — мы видим почти круглосуточно.
Как можно было за минувшие 15-20 лет, располагая огромными доходами от рекламы, превратить отечественный эфир в помойку мирового медиапространства? Почему закупаются и клонируются третьесортные западные телепрограммы, почему едва ли не единственной новой отечественной передачей за весь постсоветский период стал «Дом-2»? Но когда в ранг телезвезды, кумира молодежи целенаправленно возводится известнейшая на всю страну своими скандальными похождениями девушка известного поведения, «раскрученная» полупорнографической прессой, когда ее буквально втаскивают в качестве ведущей наиболее рекламируемых программ — российскому учителю остается только захлопнуть классный журнал и пойти по домам воспитанников, разбивая дубиной их телеприемники....
ссылка на статью http://www.inauka.ru/education/article88139.html
 
EfimovanxaДата: Пятница, 22.07.2016, 05:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.

Секс
 
Форум » Тестовый раздел » Вопросы начальнику Управления » Формирование принципов стимулирования в оплате труда в ОУ
Страница 1 из 11
Поиск: