Сайт Управления образования Аргаяшского муниципального района.

Учредителем Управления образования является муниципальное образование

"Аргаяшский муниципальный район» , в лице администрации Аргаяшского муниципального района.

Добавить новость.


















































Наш опрос
Удовлетворены ли Вы работой методического кабинета района
Всего ответов: 231
Статистика

Форма входа

Оценка качества образования

Федеральные исследования качества образования

ВПР

Приказ № 43/1 от 21.02.2023 г. "О формировании позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов всероссийских проверочных работ в 2023 году"

Письмо № 198 от 22.08.2022 "О формировании единого графика оценочных процедур"

Приказ "Об участии общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году"

Дорожная карта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Аргаяшского муниципального района на 2022-2024 годы

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №52 от 09.03.2023г.«О проведении мониторинга процедуры организации Всероссийских проверочных работ 4-8 классов в общеобразовательных организациях с низкими образовательными результатами Аргаяшского муниципального района в 2023 году»

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №50 от 09.03.2023г. "Об утверждении плана-графика проведения мероприятий с общеобразовательными организациями Аргаяшского муниципального района, демонстрирующими признаки необъективности результатов по итогам всероссийских проверочных работ».

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №40 от 17.02.2023г. «Об участии общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2023 году»

Формирование функциональной грамотности

Ресурсы по формированию функциональной грамотности

Отличная школа74.ru

Раздел учителя: https://newschool.rcokio.ru/lessons/teacher/61

Приказ № 288/1 от 11.12.2023 г "Об итогах организации выполнения обучающимися 8 и 9 классов 2 этапа диагностических работ по формированию функциональной грамотности общеобразовательными организациями Аргаяшского муниципального района в 2023-2024 учебном году"

Приказ № 270/1 от 19.11.2023 "Об итогах организации выполнения обучающимися 8 и 9 классов 1 этапа диагностических работ по формированию функциональной грамотности общеобразовательными организациями Аргаяшского муниципального района в 2023-2024 учебном году"

Приказ № 248/1  от 27.10.2023 "О внесении изменений в приказ 242 от 20.10.2023 "

  Приказ № 242 от 20.10.2023 г "Об организации выполнения обучающимися  8 и  9 классов диагностических работ по формированию функциональной грамотности в общеобразовательных организациях Аргаяшского муниципального района   в 2023/2024 учебном году"

Приказ № 235 от 18.10.2023 г. Об утверждении Плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района на 2023-2024 учебный  год"

План мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района на 2023-2024 учебный  год"

Приказ № 197 от 28.10.2022 г. Об утверждении Плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района в 2023 году"

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 27 октября 2023 02/2666 «О внесении изменений в приказ №02/2635 от 23 октября 2023 года»

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 23.10.2023 02/2635 «Об организации выполнения обучающимися 8 и 9 классов диагностических работ по функциональной грамотности в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2023/2024 учебном году»

 

НИКО:

_

Региональные исследования качества образования:

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 12.10.2023 № 02/2465 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметных планируемых результатов и  функциональной грамотности) в  общеобразовательных организациях Челябинской области в 2023/2024 учебном году» 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15.09.2023 № 02/2268 «О проведении регионального мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Челябинской области в 2023-2024 учебном году»

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2022 № 1883 «О проведении регионального мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Челябинской области в 2022/2023 учебном году» (приложение График проведения диагностических процедур РИКО -5, РИКО -10, РИКО - 7, РИКО -4)

РИКО-4

РИКО НОО – Региональное исследование качества образования на уровне начального общего образования в форме комплексной работы

РИКО НОО в 4-х классах проводится в общеобразовательных организациях Челябинской области а в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» по направлению «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» и обеспечивают достижение показателя результативности «доля организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в текущем году от общего количества организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в текущем году».

Цель проведения РИКО НОО в 4-х классах: итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации», уровня проявления (развития) функциональной грамотности.

В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную работу, которая состоит из текста и 24 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.

Результаты выполнения комплексной работы помогают выявить затруднения четвероклассников в самостоятельной работе с информацией и дают возможность оказания адресной педагогической помощи для их преодоления в период дальнейшего обучения.

Приказ № 274/1 от 14.11.2023 г "Об итогах проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) в общеобразовательных организациях Аргаяшского муниципального района в 2023/2024 учебном году"

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района № 227 от 13.10.2023г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4 классов (комплексная работа) в 2023 году

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №75 от 30.03.2023г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4 классов (комплексная работа) в 2023 году

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ<<<

РИКО - 7

РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

Цель проведения диагностика уровня достижения метапредметных результатов и функциональной грамотности обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект).

Приказ  №282 от 04.12.2023г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)  в общеобразовательных организациях Аргаяшского муниципального района в 2023-2024 учебном году

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №105/1 от 27.04.2023г. "Об итогах проведения диагностики  уровня индивидуальных достижений обучающихся 7 классов (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Аргаяшского муниципального района".

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №105 от 27.04.2023г. "Об итогах районного конкурса индивидуальных проектов «Мой проект - лучший».

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №59 от 20.03.2023г. "О проведении районного конкурса индивидуальных проектов «Мой проект - лучший» в Аргаяшском муниципальном районе в 2023 году"

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №51 от 09.03.2023г. "Об организации мониторинга соблюдения процедуры проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС ООО в общеобразовательных организациях Аргаяшского муниципального района в 2023 году.

Приказ Управления образования Аргаяшского муниципального района №228/1 от 12.12.2022г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект) в 2022-2023 учебном году

 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 03/3113 от 07.12.2021 г. «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2022 году» 

Приказ Управления образования от "О проведении диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7 классов (индивидуальный проект) в 2017-2018 учебном году"

РИКО -10

Областная контрольная работа (ОКР) проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.

Цель ОКР состоит в осуществлении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Разработка комплексной работы для проведения оценочной процедуры осуществляется в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденными Приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219.

В 2015 – 2018 годах предусматривалось проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам в рамках регионального проекта ТЕМП для оценки освоения содержания основного общего образования в 10 классах:

2018 год – ОКР по физике

2017 год – ОКР по географии

2016 год – ОКР по биологии и химии

2015 год – ОКР по физике

В 2019 и 2020 годах областная контрольная работа проводилась как исследование по оценке метапредметных планируемых результатов обучающихся на уровне основного общего образования.

В 2021 году к исследованию по оценки метапредметных планируемых результатов добавилось исследование и читательской грамотности в рамках одной работы.

В 2022 году наряду с уже традиционным исследованием метапредметности проведено исследование функциональной грамотности по трем направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность и естественно-научная грамотность.

Нормативные документы Управления образования






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






















































Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829